Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2018, 13:32   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Как-то раз поверил клиентосу, что он преды проверил и они с его слов, все исправные - пол автоса распотрошил, в поисках обрыва, пока по проводам не дошел до неисправного преда....
Пример вообще не в тему ,ваш косяк не зависимо от того как проверил пред клиент ,визуально или даже прозвонил его ,проверили напряжение на выходе преда, ищем дальше (или сразу и нашли виновника).Пред мог быть и целым ,но могло не быть питания на него ....
У меня был похожий косяк ,когда проверял работоспособность ТЭНов(не на автомобилях) токоизмерительными клещами ,в 99% случаев находишь неработающий меняешь и все Ок , а тут поменял , а потребления тока нет ,а чего нет ,да потому, что питание не приходит ,контакт на пускателе тю-тю ... Поэтому ,проверяем наличие питания ,затем потребляемый ток ,по результату меняем виновника.(кто то скажет ,можно было сопротивление замерить ,можно ,но нужно отключать оборудование ,клещами быстрее и точнее вердикт
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

п.с. балдею от токоизмерительных клнщей Unit ut210e
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,купил и на работу ,и домой ,хотя есть еще двое других ....

Последний раз редактировалось adum; 11.09.2018 в 13:34..
adum вне форума   Ответить с цитированием