Зашугали в усмерть. Две ипромки в бси и панели + в движке желательно с дтс.
Ну а раз активные дубли присутствуют - стало быть везде одно и тоже с отключением бортового питания. Где здесь OBDSTAR я и правда не понимаю. Есть там с eeprom адаптером какой то, наверно он. Как по мне так обыкновенным eeprom прогером внутрисхемно. Через дырку ждёт неуспех. Ну и по записям в журнале ошибок двигателя любая обезьяна через Диагбокс увидит. Так что или делать хорошо или не делать совсем. На мой недалёкий взгляд панель и бси мало.
Это я ещё про журнал ошибок в самом бси не написал.
----------
Теперь просто и по русски:
- Аккумулятор отсоединил.
- Блок управления движкой снял. По BSL - MPPS18, Kess2, K_TAG, Galletto2 или ещё чем считал. DTC_ODO поправил. Запомнил. Собрал в зад воткнул.
- Панель снял - eeprom в прогер - поправил. Запомнил, взад воткнул.
- BSI снял - eeprom в прогер - поправил, за одно пин код усёк (мало ли шаловливые ручки). Запомнил, взад воткнул.
- Аккумулятор - подсоединил к питанию.
- Диагбокс запустил. Подготовка нового автомобиля - (...не являюсь) - замеры по питанию и т.д. по программе.
Результат - читаемый пробег кругом один, журналы ошибок в BSI и ECU чисты....
Ну а по базам страховки, МВД, Техосмотра и т.д., простите, САМ ДУРАК,
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
|