Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 12:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый.
Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения.
Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика.
http://autoprogs.ru/attachment.php?a...1&d=1535966980

P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка).
Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная)
Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же.
У кого какие мысли, даже самые безумные помогайте.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (192.1 Кб, 16 просмотров)
igorfe вне форума   Ответить с цитированием