Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 08:24   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.

PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ни разу меня не удивляет...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
AWAS (03.09.2018), michail1976 (03.09.2018), Sergey-11 (03.09.2018)