Цитата:
Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.
|
Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.
PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ни разу меня не удивляет...