Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 07:07   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: benz
По умолчанию

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его
boodle вне форума   Ответить с цитированием