Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: FF3
|
PowerShift 6DCT250 - ремонт приводов сцепления
Здравствуйте!
Год назад, буквально на пустом месте, были сломанны оба привода сцепления. Каким образом это произошло отдельная тема, тут же речь пойдет о том, как я их восстанавливал.
Вот такими их достали из коробки(на фото верхний привод)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Далее прокрутив винт, была снята алюминивая каретка.(на фото вилке 3 месяца, смазки подчти нет, а то что есть, перемешанна с фрикционом от дисков сцепления)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ролики только почистил, перенабил смазкой не получилось)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Достал все шарики из вилки, тут надо быть внимательным, шариков 52. Я использовал очиститель в балконе, брызгал в гайку, пыльник и вытряхивал на тряпочку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, до этого момента необходимо визуально оценить винт, на наличие механических повреждений, из 6 вилок, мне попадалась одна с полностью разбитым винтов.
После необходимо оценить каждый из шариков, побитые заменить. Для этого на нижней части каретки выбиваем штырь, фиксирующий гайку. На фото торчит на заднем плане.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После необходимо вытянуть гайку из каретки. Сжимать гайку надо аккуратно, что бы не замять окошки с пластиковыми переходами.
На фото разобранная вилка, все детали необходимо отмыть, так же я при помощи шкурки убрал все заусенцы с каретки. С левой на право: 1. Колпачек, на нижней вилке не съёмный. 2. Уплотнительное кольцо, оборачивается вокруг гайки, для фиксации в каретке. 3. Гайка 4. Каретка 5. Ролики 6. Шарики 7. Винт с нажимной пластиной
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После промывки необходимо заного выставить шарики в гайке( что бы понять как это сделать, необходимо в Гугле набрать: "Шариковинтовая пара") Всего в гайке 4 кольца по 13 шариков. Кольца получаются при помощи пластиковых переходов между соседними витками. Чаще всего именно данные переходы заминаются, шарик клинит, клинит саму гайку, я либо срезал запятую часть перехода, либо заменял из вилки донора. Переходы съёмные, но некоторые снимаются тяжело, помогает карбоклинер.
На фото можно разглядеть переходы, коричневого цвета
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Гайка без переходов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дальше начинается самое веселое, сборка.
Набиваем гайку смазкой, и выставляем шарики. Я делал это пинцетом, спустя 2-а дня тренировок время на выставление шариков хватало 30 минут. Главное следить, что бы в кольце было не более 13 шариков. Шары держаться за счёт смазки, много не набивать, иначе не будет видно канавок и шарики выставить не получится.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выставив шарики, скручиваем что нибудь металлическое и слегка пружинящее, аккуратно вставляем в гайку и распускания, данная втулка будет удерживать шарики в своих пазах, в процессе накручивания гайки на винт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Втулку необходимо вытаскивать по мере закручивания гайки на винт. Втулку вытаскиваем с одновременной прокруткой.
http://autoprogs.ru/attachment.php?attachmentid=46125&stc=1&d=15356553 99[/url]
Накрутив гайку, двигаем гайку по винту, и смотри, что бы ни один из шариков собираем все в обратном порядке. Обильно смазываем винт и проверяем ход вилки, должна двигаться руками.
Первый раз я проделал данную процедуру год назад, вилки, которые казались умершими, уже проехали 20000км, учитывая стоимость вилки процедура себя оправдывает.
Спасибо за внимание, может кому пригодиться, хоть и не совсем по теме форума
|