Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 11:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для i-vet
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: Honda
По умолчанию Проблема с X-Trail NT30

Здравствуйте. Поделюсь своей проблемой: машина заводится и почти сразу глохнет. Прогревочных нет. Далее, если заводим многократно, по мере достижения рабочей температуры двигатель начинает работать более менее устойчиво.
Прописываем дроссельку, прописывается нормально, двигатель на ХХ работает вполне адекватно.
Далее, при попытке нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет.
Что было сделано:
Проверена установка меток цепи. В норме.
Помыт и проверен клапан cvvt.
Поменяна коса моторного отсека и коса от мозгов до двигателя (старая была лечена-перелечена после аварии).
Сканер (карманскан лайт и ультраскан) ошибок не видит.
Все напряжения и массы на пинах мозгов в норме. Осциллографа под рукой не было, форма и уровень сигналов с датчиков не проверялась.
Все питающие напряжения и массы на датчиках ДВС присутствуют.
В положении D заслонка работает, то есть, реагирует на положение педали адекватно.
В положении P при выключении зажигания характерное ниссановское "взбрыкивание" заслонки имеет место быть :)
Все предохранители и реле проверены.
Вот такая штука..... может кто сталкивался с подобным?
i-vet вне форума   Ответить с цитированием