Уважаемый Eagle182, объясните мне, какую информацию Вы хотите получать от блоков авто. Если вас интересуют параметры, то их можно получить при помощи диагностического сканера и не изобретать велосипед, а если Вас интересуют сервисные функции ( типа, чтение\запись внутренней памяти Eeprom или Flash через диагностический разъём при использовании CAN шины ), то в этом случае нужно брать прибор, умеющий выполнять такие функции ( это к примеру Tech для Opel либо клон данного прибора типа K-Tag ) и снимать лог обмена кан хакером и потом долго и нудно разбираться какие посылки что делают. Но какой в этом смысл, если проще купить данный прибор и использовать по назначению. А если нужны функции, которых нет в представленых на рынке клонах, то тогда только снимать логи с оригиналов. У меня для примера есть лог чтения\записи внутренней флеши от опеля, и я его алгоритм работы разобрал где-то за час, ну и что с этим делать? Если Вы думаете, что производители откроют вам сервисные функции своих блоков, то это вряд-ли. И даже те, кто делает клоны этих приборов,тоже вряд-ли отдадут свои наработки просто так ( они делают приборы и успешно их продают, какой смысл делиться с кем то ). Если интересно, могу свой пример выслать на мыло для ознакомления.
|