Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2018, 14:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ-2114
По умолчанию ВАЗ-2114 замкнула на ходу

Добрый день, форумчане! Ехал себе спокойно по трассе и вдруг из под капота странный грохот. Остановился на обочине, выключаю зажигание а оно не выключается. Звук из под капота оказался работающим стартером. То есть получается зажигание не выключалось и стартер постоянно молотил. Скинул клемму с АКБ и она заглохла(пришел каюк еще и генератору). Дома уже стал разбираться. Заменил контактную группу замка зажигания на новую. Снял монтажный блок, разобрал и проверил на наличие КЗ, обрыва и прочего - ничего подобного, все отлично. Загрешил на реле зажигания. Заменил его и реле стартера. Одно из них не работало(реле при подачи питания на обмотку не замыкала контакты) и я его заменил(к сожалению какое это было реле из двух я не знаю, т.к. они оба одинаковые а в инете инфы не нарыл). Далее полез в сигнализацию и тут я попал почти в яблочко. Стоит сигнализация scher khan magicar(к сожалению это все что знаю о ней) и система автозапуска pharaon model v19. Как только я отключил от блока автозапуска фишку с проводами, идущие на замок зажигания, машина стала работать как от нее и требовалось. То есть зажигание как и положено включалось с замка и стартер прокручивал мотор с определенного положения на ЗЗ. Стоит опять подключить этот блок, то все, опять постоянное зажигание и крутит стартер. Зарядку генератор так и не выдает. Снял, разобрал, прозвонил - все в норме. Недавно я ремонтировал генератор, заменил там статор на новый, диодный мост, реле-регулятор и токосъемные кольца. Проводка от генератора вроде целая, без повреждений.
Так вот, хотелось бы знать, из за чего такая байда происходит? Виноват сам блок, или возможно где то КЗ? Так же почему не дает зарядку генератор?
Shkipero_cl вне форума   Ответить с цитированием