dilettant, для "особо одарённых", в данном случае "детанировал", это значит сгорал не сначалом подачи через распылитель форсунки (как правильно), а топливо горело, в поршне (налито туда было уже форсункой какое то количество топлива, которого для "слышимой" детонации было недостаточно, а для ровной работы на хх-достаточно), а "красиво"-в данном случае, это значит топливо хоть и воспламенялось "когда ему хотелось", но на всеобщей картине -двигатель работал ровно, так как будто бы цилиндр+форсунка =исправно.....
стараюсь не разшатывать вашу детскую неокрепшую психику, поэтому объясняю как ребенку.....
----------
diezzell, да грузовиками не занимаюсь......
на счет адаптации КАТЕГОРИЧЕСКИ! согласен. у нас в основном головная боль это форды+митсубиси.
инженеры дизельных фордов -ПИД.....СЫ! как у них мозг работает -это загадка даже для врачей....