Цитата:
Сообщение от parsh
По умничать мы тут все любим я тоже за правильный ремонт.
Но что будешь ремонтировать при виде этого?
0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2 0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
Чек не горит педаль газует машина едет .
|
ехать тож по разному можно
судя по ошибкам, даже если они ток в сохраненных авто будет ехать в аварии(ограничение крутящего момента процентов на 20-25). И причина практическизх всех ошибок может быть к примеру из заодного КЗ в сситеме по какому нить каналу, в вашем случае возможно по егазу, судя по ошибкам и это КЗ будет просаживать опорное напряжение остальных рабочих датчиков и ИМ и выкидывать кучу несвязных и не существующих ошибок по ним. По педали правильно подсказали попробуйте в первую очередь ее проверить. Ошибка по аварийному датчику если даже ее в текущих нет а ток в сохраненных тож не выпустит авто из аварии и сброс данной ошибки помогает не надолго в последствии она опять вылезет, пока вы не сбросите счетчик срабатываний аварийного клапана сканером. С этим прекрасно справится сканматик2/про. По сканеру вам тоже правильно подметили не все сканеры позволяют полноценно работать с этимим системами. И цена сканера не прямо пропорциональна его возможностям(речь про озвученные вами - они не панацея, есть более дешевые и эффективные решения). Кпримеру тот же КТС который некоторыми считается как диллерский по Бошам, вообще ни какой с нашегрузами и с установленными edc7/17, вплоть до того что даже по марочному протоколу с ними не работает и банально ошибки не сбросит полноценно, не говоря уже о спецфункциях