для упрощения упростим задачу, не будем брать в расчет давление на холостом ходу.
на эту цифру в 420бар при холодном пуске, я наткнулся в мануале у делфая, если не ошибаюсь, на 651 двигатель (спринтер 906 кузов, и т далее) - это норма евро5 (по большому счету). я так и не обратил на эту цифру внимание, но в голове осталось. както так складывается, что у исправного дизеля (считаем двигатель в норме, форсунки, например, не текут в обратку) при заводке, почти никогда не удается зафиксировать стартовое давления запуска даже на холодную, но когда текут, к примеру, форсунки (форсунки берем для простоты понимания), то давление редко когда подходит к 100 барам, так в основном 50-70бар и запуска разумеется нет (это относится и к маскоту 3.0 ZD3 с давлением на хх 400-500 бар норма). т.е. я хочу сказать, что рубеж в 150-200 бар, у же не заметен, так как показывает практика, система способная поднять такое давление на запуске запускается мгновенно, и за давлением не уследишь....и сканер не всегда это давление уловит.НО, приезжает ко мне канго2 1.5к9к, я взял автоком, вывел только давление в графике и при запуске пик в 450 бар и сразу снижение до 230-250 в рейке, затем на форде, для эксперимента взял елм и в форскане в графике увидел ту же картину, потом такуюже картину увидел в сиеменсе у форда 1.4 и пежо 2.0 RHR. все так же заброс давления в графике и затем резкое снижение......проследил такую мульку потом на боше (вито 639). начал искать объяснение этому. затем нашел в боше этому подтверждение, если найду эти мануалы выложу. но сказать, что это описывается везде-категорическое нет!, такое впечатление, что на этом специально не акцентируют внимание. а далее объясняю это себе так: растут нормы евро, особенно по запуску холодного двигателя, температура на улице осталась таже и не меняется сколько земля существует, топливо того же состава что и 100 лет назад. чтобы завести холодны дизель, ему попрежнему надо впрыскивать топливо больше чем в горячий, а нельзя столько, нормы не позволяют, единственный выход в современных дизелях это снизить выхлоп уменьшив дозу топлива на пуске (но так шоб и на запуск хватило, и не воняло) и ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА! так что выводите параметр давления в рейке в графике (автоком не всегда но справляется, и только один этот параметр) и наблюдайте.....на разных дизелях!
----------
лексия, кан клип, вцм-в слежке пика давления,вообще не вариант, хотя казалось бы......
----------
тоётовский IT2 В ОРИГИНАЛЕ, тоже не фонтан в графике......
----------
мегабайтавто: вот шоб вы мне поверили, у меня к вам просьба, найдите себе хоть один мануал пусть даже не у боша, где людям объяснят разницу между насосами коммон рэйл серии CP1S и CP1K, сразу скажу, что СР1Н не подходит! и не на форумах а в мануале!
. забегу на перед, если диагност не знает что за насос, в данном случае, установлен-это просто потерянное время для него.....резко конечно, но я так считаю...
----------
ншел один файл и не знаю как его добавить
----------
----------
Книжку хоть скачал?...
http://autoprogs.ru/toplivnye-sistem...izelyam-16066/[/QUOTE]
я эту книжку наизусть знаю, а вы нет! (к мегобайтавто)