Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2018, 00:35   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

забыл, хотел еще рассказать отом, что увидел в ютубе: както посмотрел я одно видео где Френк Мэйси (ведущий европейский диагност по дизелям) подключает к вольво средних лет (коммон рейл конечно) автолоджик (недостижимая мечта диагноста) и в тестах на топливную коррекцию указывает цилиндр, с большим плюсом, чем у остальных (подчеркиваю ,всего лишь,с большим, не максимальным), потом автолоджик в сторону и ставит на обратки, и таки чудо, там где больший плюс, там оказывается и обратка завышена, и он так "важно" на это указывает. я содной стороны улыбнулся, что всетаки есть "правда на земле", а сдругой стороны, понимаю где живу, там где форсунки делаются как попало, как придется, кем придется (делфай особенно). и вольво эта с этой форсункой завелась как новая, и в нашей стране такую вольву в ремонте никогда в таком состоянии не увижу. "такие вольвы" приедут ко мне, когда они уже не заводятся даже с толкача, где форсунки стоят с конченых разборок, а клапан предельного давления в рейке ЗАПАЯН СВАРКОЙ!!!!
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием