если, не разобравшись в системах впрыска с распределительными тнвд, перейти на диагностику коммон рэйл и насос-форсунок, то путного не получится ничего.....это моё мнение и на его абсолютную правильность не претендую..
----------
к стати в верху в ролике описывают две системы с двумя насосами СР-1 и СР-3. так вот от себя хочу добавить- бошем к этому времени было разработано два поколения насосов серии СР-1 о которых они так круто здесь пытаются рассказать:CP-1K, CP-1S и СР-1Н. первых два насоса разрабатывались в одно время и имеют одинаковые секции высокого давления, при это регулятор давления топлива, в первом варианте, устанавливается в топливной рейке, во втором в насосе, в третьем варианте всегда только в рейке (если он предусмотрен). так вот тут установлен тнвд СР-1К, для диагностики такого дизеля это необходимо знать и понимать, иначе как диагностировать!?
----------
но это почемуто умалчивается......
|