Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2018, 21:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

если, не разобравшись в системах впрыска с распределительными тнвд, перейти на диагностику коммон рэйл и насос-форсунок, то путного не получится ничего.....это моё мнение и на его абсолютную правильность не претендую..

----------

к стати в верху в ролике описывают две системы с двумя насосами СР-1 и СР-3. так вот от себя хочу добавить- бошем к этому времени было разработано два поколения насосов серии СР-1 о которых они так круто здесь пытаются рассказать:CP-1K, CP-1S и СР-1Н. первых два насоса разрабатывались в одно время и имеют одинаковые секции высокого давления, при это регулятор давления топлива, в первом варианте, устанавливается в топливной рейке, во втором в насосе, в третьем варианте всегда только в рейке (если он предусмотрен). так вот тут установлен тнвд СР-1К, для диагностики такого дизеля это необходимо знать и понимать, иначе как диагностировать!?

----------

но это почемуто умалчивается......
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием