alflash,
а) выбор Options приемлем
>> ok буду использовать его
б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary"
>> напомните плиз какой именно выбрать, спасибо!
в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK
>> т.е. MAF тут точно не причем?
г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных,
>> хорошо, буду думать над ускорением (может таки куплю кабель)
д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый.
>> а что это значит, поясните плиз
p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе.
>> да, на замене был и уже поменял, но ничего не изменилось после их замены.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки.
>> А вот на этот счет уже думал, но в последнее время ситуация поменялась и после долгой стоянки заводится OK, но вот когда хорошо прогрета машина, жарко и прилично проехал бывает плохая заводка, как думаете, неужели действительно форсунки? И если они, т.е. есть ли вообще смысл их чистить, ультразвуком нельзя, а вот всякими промывками говорят не особо-то и эффективно(
Спасибо за ваши ответы! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|