Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 22:26   #10739 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
а попробуй у поддержки про какое нибудь авто спроси работает нет с ним, куда она тебя пошлёт смотреть?
Не понял, что значит про какое-нибудь, чёт я не понял и тоже послал бы. Если авто заявлено, описывай ситуацию, что видел, чего не видел, а так хотелось. А потом и здесь выставить переписку и посмотрим на сколько глупа тех. поддержка и насколько мы умные, дружно поржём и сделаем вывод о ценности онного прибора и тех. поддержки и это касается любого прибора

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
( Извиняй если грубо)[COLOR="Silver"]
Всё нормально, без проблем
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием