Цитата:
Сообщение от SIG2009
Интересное рассуждение. А клиент, что сам не в состоянии найти подсос воздуха пусть купит дымо-генератор, к нему компрессор, для инициализации мозгов пусть купит сканер, какие проблемы, для проверки форсов пусть купит стэнд.
|
Если клиент не может найти подсос, он так и скажет найди его, и за подсос и заплатит, если ты его найдёшь, а не за дымогенератор что ты его подцеплял, если скажет сделать инициализацию если сделаешь то и заплатит, а не за пдключение, если скажет проверить форсунки проверишь и заплатит если найдёшь неисправную, либо промоешь, а не за то что к стенду их подключил и сказал что всё хорошо, это правильное рассуждение не хрена не интересное, ведь клиенту пох, ты же не договаривался с ним что раз ты купил он должен за просто так при обращении платить без результата для него, клиенту результат с изменением в хорошую сторону важен, а не просто что бы проверили просто и деньги взяли, ему же пох чем ты проверишь стендом или пальцем, ему важно улучшение после твоей проверки, вот если ты видишь что производительность форсунок в норме, нах их промывать, так же и будет в норме, за х..й ему платить без улучшений?
Цитата:
Сообщение от SIG2009
Не дорогой, при использовании онных приборов, прверять за спасибо, это уже ахинеей попахивает,
|
Проверять надо то на чё клиент укажет, а не цеплять всё подряд проверяя то что ему нах не нужно, а потом на пи..ть ему что дох чё праверили это столько это столько, а за то что конкретно улучшилось после этой проверки, а если нужно дальше работы проводить, дак нах ему такая проверка. А вот ахинеей попахивает проверка без толку, если после не чё не заработало