Цитата:
Сообщение от Rembeat
ВАЗ 2114 8кл. Искра на разрядниках в порядке и через упр.МТ10 и в режиме прокрутки.Сигнал на форсах есть.Комперессия 1ц.-12,2-6,3-6,4-12.5 .Метки ГРМ на месте Пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндром(по характерному звуку при замере и выкрученных свечах),отправлен к мотористам.За работу 2000 р.Это диагностика или как?Случай наипростейший,повседневный и 15-20 мин назад,компакт само собой в ту машину не совал.Рекомендовал также заменить ДПРВ,так как цепи питания его в порядке И ДК,но главное сейчас железо мотора.ДМРВ даже не смотрел,всё равно ничего менять не будутЖду пятёрку БМВ,человек просто хочет посмотреть на ошибки и всё (ну просто интересно ему только это.) и это будет стоить 800-1000 р.,ну тут конечно в работу компакт.
Это к разговорам о диагностике в принципе на примере наипростейшего случая.
|
Рем-байтер . Значит у тебя твои соплеменники на ВАЗ 14 были и заплатили они тебе не за компрессию и диагностику. А за то что ты с ними на родном языке разговаривал .
По моему прошлому опыту , с твоими друзьями обычно бывает так ;
Ээээ слушь зачэм мэне такая диагностика ? Пачэму дэньги просишь ? Ты мэне машин нэ починил !!! А на себестоимость оборудования им насрать!!
По поводу KIA , HYUNDAI то что ты говорил что я требовал деньги .
Да всё потому что я купил эти марки пять лет назад ,(когда о тебе ещё слыхом не слыхивали( чеки есть) а они до сих пор по факту в разработке , и не известно будут ли доделаны вообще.
Портеры там заявлены были всегда . И вообще эти марки самые продаваемые у нас в России , если не в курсе , купи себе телевизор .
В отличии от тебя дроЧера не русского я 15 лет проработал в дилерских Т.Ц. + других сервисах , которые по себестоимость дороже страны из которой ты сюда приехал . И очень хорошо знаю как относятся обеспеченные люди к своим деньгам и требуют их возврата , в случае чего . Это нормальные деловые отношения . Или товар , или деньги .