ВАЗ 2114 8кл.
Искра на разрядниках в порядке и через упр.МТ10 и в режиме прокрутки.Сигнал на форсах есть.Комперессия 1ц.-12,2-6,3-6,4-12.5 .Метки ГРМ на месте Пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндром(по характерному звуку при замере и выкрученных свечах),отправлен к мотористам.За работу 2000 р.Это диагностика или как?Случай наипростейший,повседневный и 15-20 мин назад,компакт само собой в ту машину не совал.Рекомендовал также заменить ДПРВ,так как цепи питания его в порядке И ДК,но главное сейчас железо мотора.ДМРВ даже не смотрел,всё равно ничего менять не будутЖду пятёрку БМВ,человек просто хочет посмотреть на ошибки и всё (ну просто интересно ему только это.) и это будет стоить 800-1000 р.,ну тут конечно в работу компакт.
Это к разговорам о диагностике в принципе на примере наипростейшего случая.
Ну а пока музычка на ROCK FM 95.2 ))))