Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2018, 12:33   #7677 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg-cherny Посмотреть сообщение
Нах нужно не клиенту, а теб
А мене то на х...я, если я знаю что клиенту не надо будет делать.
Цитата:
Сообщение от oleg-cherny Посмотреть сообщение
С условием, что через пару дней клиент приедет снова.
Вот ему делать нех, да и мене тоже ждать его сидеть, за место того что бы конкретной работай заниматься. Если приехал значит надо сразу делать, и устранять а не х...й заниматся чё да как да где да по чему, проста счас народ привык много вопросов лишних задавать чё то выгадывать хрен их поймёшь, а раньше с понятием были, надо сделать, ключи бросили сделаем, чё надо сразу без базара купят и привезут, и пох им там подключал не подключал лиж бы заработало
Цитата:
Сообщение от oleg-cherny Посмотреть сообщение
А вот за повторное подключение деньги уже не берутся, а оплачивается сама диагностика, стоимость которой отличается в зависимости от кодов неисправности.
Чем больше кодов тем больше бабла? Крутой развод, а клиенту пох какие там коды, ему лиж бы исправили, и пох сколько ты раз ему будешь подключатся, ему не инересно при каждом заезде за одно и то же несколько раз платить тебе.

Последний раз редактировалось dilettant; 18.08.2018 в 12:45..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием