Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2018, 12:14   #7676 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию

Нах нужно не клиенту, а теб. Проще тупо очистить всю память от ошибок, предварительно сохранив лог. С условием, что через пару дней клиент приедет снова. Вот эта операция и стоит фиксированную цену. У нас от 10 до 15 зелени в зависимости от стоимости оборудования А вот за повторное подключение деньги уже не берутся, а оплачивается сама диагностика, стоимость которой отличается в зависимости от кодов неисправности.
oleg-cherny вне форума   Ответить с цитированием