Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 23:49   #4098 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
На Youtube полно видео как прошивать с VCP (ключевые слова Flash + VCP). Только вопрос: зачем? Вы читали TPI по данным прошивкам/двигателю? Как правило новое ПО для двигателей связано с уменьшением вредных выхлопов (похвально в смысле окр. среды) но в ущерб двигателю/переферии. Оно Вам надо?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На первой версии прошивки у CAXA просто так от нечего делать летит ошибка "калильное зажигание" загорается ЕПС на 5 секунд и пропадает. Ни потери мощности, ничего. Свечи новые бензин шикарный. На драйве и других местах люди пишут что после перепрошивки ошибка больше не летит никогда. Что наталкивает на мысли что это просто баг.
Плюс отмечают более плавное включение передачи на МКПП. (сам не понимаю как именно это происходит на механике но попробовать стоит)

А что делать после прошивки?
Какие адаптации и др?

----------

Цитата:
romashon, шьется через него ооочееень долго, думаю лучше накинуть пускозарядное на акб, выбирай мотор и там справа внизу флешер
Ну у меня новый аккум на 60 ампер часов. Неужели не выдержит??
Долго это примерно сколько? Вряд ли более получаса?
Просто зарядку накинуть можно но думал провернуть всё во дворе без поездки в гараж ))
romashon вне форума   Ответить с цитированием