Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 15:45   #4096 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
Ребята, слёзно прошу. Тыкните меня носом или подскажите...
Поиск юзал, руководства искал.
Вопрос вот в чём.
В наличии есть:
1) прошивка электроники двигателя. (подобрал по каталогу.)
2) кабель Vag can pro. Естественно Китайский.
3) Skoda octavia A5 2011 1.4 TSI CAXA

Сейчас стоит базовая прошивка версии 8177 после неё есть ещё 2 (9059 и 9970)
Собственно хочу прошить последнюю.

Нигде не нашёл инструкций как это сделать через Vag Can Pro. (VCP)
Там точно есть функция прошивки. По идее даже VAS и не нужен.
Есть ли где то статья или знающие люди, которые могут рассказать про этот процесс?

Насколько я знаю после перепрошивки надо делать адаптации (возможно и не только). Если кто делал расскажите, пожалуйста.

В общем инетересует вся инфа, которой можете поделиться:
Как прошить через Vag Can Pro?
Что делать после прошивки?
Что может пойти не так?
На Youtube полно видео как прошивать с VCP (ключевые слова Flash + VCP). Только вопрос: зачем? Вы читали TPI по данным прошивкам/двигателю? Как правило новое ПО для двигателей связано с уменьшением вредных выхлопов (похвально в смысле окр. среды) но в ущерб двигателю/переферии. Оно Вам надо?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием