Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 08:37   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего ваш Op-com с устаревшей версией софта, поэтому и не видит параметры.
Спасибо за ответ.Об этом я что-то не подумал.Стоит «прошивка» 1.64.Говорят надо 1.70 ,но пока на просторах «нета» не нашёл.

----------

Цитата:
Ramz8, может для начала хоть озвучите под каким именем прога видит блок впрыска ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
...И ошибки тоже ... а то " чипунов " в последнее время развелось , как блох на соседских собаках...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну у меня висит одна ошибка P003A «неизвестное положение турбины».Хотя я сам лично перебрал турбину и геометрию регулировал сам.Специальным щупом выставлял зазор лопастей турбины.По инструкции положено 1,5 мм,я выставил 0,8 мм.Старый картридж валяется в гараже.Турбина работает отлично.Но оп-ком может прочитать ошибку,стереть ее.Можно зайти в блок комфорта и на панели вывести новые значения.И больше ничего.

----------

Если у кого-то есть возможность поделится «прошивкой шнурка» версии 1.70 был бы премного благодарен.

----------

Кстати,китайский Launch Diag показал,что сажевый забит 0%,последняя регенерация была 23 км., назад,пробег 93567 км.Как мне сказали это срок последней регенерации.Сейчас на спидометре 163 т.км.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием