Я понял. Конкретного ответа нет. Несколько станиц назад - здесь сплошной флуд от людей, у которых нет и никогда не было Скандока.
И я не спрашивал про дополнительные марки. Конкретно Опель и конкретно Ниссан.
Не поленился, посмотрел 10 страниц Адакта. Нет негатива про Опель.
Про Ниссан есть. Но читать нужно внимательно, а не выискивать этот самый негатив.
Поясню: пользователю показалось, что Скандок не отображает показания MAP в Патфайндере. Ему ответили и даже написали как называется этот параметр в Скандоке.
Человек повторно загнал патфайндера и выложил скрины, типа вот в Автокоме работает, в в Скандоке - нет.
А теперь давайте внимательно посмотрим на них:
В Автокоме выбрано два (ВСЕГО ДВА!!!) параметра. И при этом блок отдает их с интервалом почти в ПЯТЬ (!!!)секунд. Т.е. практически висит.
В Скандоке активировано девять параметров. Т.е. в 4.5 раза больше. Но скорость передачи ведь не увеличится. А следовательно интервал между двумя точками вырастет до 20 секунд. Т.е. параметр практически не будет изменяться.
Вот так и создаются мифы о "плохом" приборе. А некоторые не особо внимательные пользователи их потом разносят, как сплетни.
|