Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 22:51   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: киа
По умолчанию

1- кузов половинили для замены ГРМ( но не мы меняли ГРМ)
2 Да, ошибка появилась и начала прогрессировать
3 Сначала заменили электро двигатель управления раздаткой, ибо ошибка трактуется так(P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика), эффекта никого не дало,проверил проводку на целостность,напряжение на датчике было в норме - 10,5 вольт( при норме от 8 до 11 вольт)
потом замерил сопротивление, было 18 кОм при норме от 16 до 20 кОм
проверил всю проводку на массу,пробоя не было,потом подал нагрузку на провода что бы проверить на обрыв.провод спокойно держал 3,5 ампера
раздатка была заменена потом полностью, вместе с электродвигателем, датчиком положения и соленоидом, эффекта не дало,раздатка б\у с рабочей машины,
4- блок TCCM б\у 100% рабочие, при этом производились повторные замеры напруги, ничего не менялось,все одинаково, рядом стояла другая машина,проверил и там показания, и как на зло все одинаково, но на той не было этой ошибки.
5- в двс полезли ибо ошибку дает по датчику А ,он как никак на 5 вольтовой линии,
уже проверяю все и всех, и в блоке ДВС по напряжениям оказалась лажа,вместо 5 вольт всего 3,32 вольта,разве не странно?
И ошибка возникает при движении вперед,или при резком ускорении,буквально на 5-ом метре,
пока машина стоит и работает мотор, хоть час хоть два, ошибки нет, только при движении
dexed вне форума   Ответить с цитированием