Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 19:48   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, просто я до этого всегда подключался так:
1. присоединил шнурок
2. завел авто
3. и нажал коннект, причем он сам все подставляет автоматически, даже выбирать ничего не нужно

А вы предлагаете какой-то новый вариант, поэтому вопрос, включить зажигание или запустить авто?
Поскoльку ранее Вы озвучили проблемы с подключением, то я предложил попробовать другой способ (не Auto connect), и не менее стандартный способ, соединения TS с компами авто. И он "новый" для Вас, но не для Toyota @ Denso.
Ваша последовательность можно считать допустимой,
Почти не имеет значение нажимать "Connect to Vehicle" при только включенном зажигании (ака KOEO) или когда двигатель уже заведен. Это зависит от ситуации с авто и целей диагностики. Например, важный показатель исправности расходомера MAF (gm/sec) при KOEO.

В скрине вашего лога (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) видно, что автомобиль выбран почти правильно, за исключением неверной подсказки TS-му о том, что ваше авто якобы собрано в Китае.

p.s. О действиях при выключенном зажигании писалось исключительно для процесса снятия/одевания разъмов датчиков/исполнительных механизмов и т.п.
А процедура соединения диагн. сканера с некоторыми системами части авто при выкл. зажигании, в данном случае, не при чём.

p.s.s. Может и DLC3 Cable Check Вы делали при выключенном зажигании ???

Последний раз редактировалось alflash; 10.08.2018 в 20:59..
alflash вне форума   Ответить с цитированием