Цитата:
alflash, просто я до этого всегда подключался так:
1. присоединил шнурок
2. завел авто
3. и нажал коннект, причем он сам все подставляет автоматически, даже выбирать ничего не нужно
А вы предлагаете какой-то новый вариант, поэтому вопрос, включить зажигание или запустить авто?
|
Поскoльку ранее Вы озвучили проблемы с подключением, то я предложил попробовать другой способ (не Auto connect), и не менее стандартный способ, соединения TS с компами авто. И он "новый" для Вас, но не для Toyota @ Denso.
Ваша последовательность можно считать допустимой,
Почти не имеет значение нажимать "Connect to Vehicle" при только включенном зажигании (ака KOEO) или когда двигатель уже заведен. Это зависит от ситуации с авто и целей диагностики. Например, важный показатель исправности расходомера MAF (gm/sec) при KOEO.
В скрине вашего лога (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).) видно, что автомобиль выбран почти правильно, за исключением неверной подсказки TS-му о том, что ваше авто якобы собрано в Китае.
p.s. О действиях при выключенном зажигании писалось исключительно для процесса снятия/одевания разъмов датчиков/исполнительных механизмов и т.п.
А процедура соединения диагн. сканера с некоторыми системами части авто при выкл. зажигании, в данном случае, не при чём.
p.s.s. Может и DLC3 Cable Check Вы делали при выключенном зажигании ???