Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2018, 10:52   #7648 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bignode Посмотреть сообщение
Освежим цены ?
Расклад:
Тяжелая машина с какой-то неисправностью ДВС (например вываливается в аварию при ускорении, дико колбасит на холостых, а при ускорении нормально).
Класс - тяжелый турбодизельный джип.
В стороннем сервисе мучили 3-4 дня, причину неисправности не нашли.
Обратились к Вам .
Два варианта обращения клиента:
а) Посмотреть и высказать ваше мнение что неисправно с точностью БУ-проводка-исполнительный м-м. Цена вопроса.

б) Найти причину. Оплачивается только результат. Не находите - ничего не получаете, даже за выезд. Цена вопроса ?

Господа Ваши цены и тарифы по п. а и б., ваши мысли к ситуации .

ситуация очень простая - хочешь заработать ? разжуй клиенту все варианты исхода( как то что отсутствие запчастей не поможет решению проблемы а только усугубит ситуацию) для начала вы должны понимать что делать самим для решения проблемы - а во вторых надо подвести клиента к тому что вы делаете - это называется работой и она должна быть оплачена( поскольку отрицательный результат это тоже результат??) не зависимо от того что вы имеете в оконцове - но вы должны понимать если вы дали заключение то при замене компонента должно произойти чудо и клиент должен обрадоваться и еще если клиент пытается машину до окончания ремонта утянуть в другой сервис то вы должны понимать что случай наибалова существует взялись делать доводите до конца либо ищите аргументы и обговаривайте что и сколько

----------

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Выезд отменяется! Джип у нас - тогда оплата по результату
правильно машина вышла - будь любезен оттопырь карман(оголи лопатник)
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием