Дроссель на дизеле служит для:
1) Создает разряжение в впускном коллекторе на ХХ - это надо для лучшей работы ЕГР, поскольку газы будут лучше засасываться во впуск. А так же создается завихрения входящего воздуха, что приводит к лучшему сгоранию. Разряжение может доходить до 40 кПа (абсолютное 60 Кпа) - такое разряжение, на ХХ, видел недавно на Дукато Multijet. На других чуть меньше, но все равно есть.
2) При регенерации, прикрывая поток свежего воздуха, позволяет быстрее достигнуть необходимой температуры в глушаке.
3) Для более точного и БЫСТРОГО корректировки состава смеси, на малых оборотах (на свежих дизелях тоже стоят лямбды).
4) При глушении мотора, на многих системах используется для того что бы мотор плавнее глушился, особенно с большим объемом. К примеру, на БМВ, EDC16 чувствуется хорошо разница.
----------
Другими словами все меньше различий между свежими дизелями и зажигалками. Впрыск топлива со возможным большим давлением (ясно, на дизеле больше), разряжение на ХХ (ясно на бензине больше), хороший наддув на оборотах и контроль качества сгорания по лямбде.
Последний раз редактировалось Moldovan1; 07.08.2018 в 11:12..
|