Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 11:12   #5676 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Дроссель на дизеле служит для:
1) Создает разряжение в впускном коллекторе на ХХ - это надо для лучшей работы ЕГР, поскольку газы будут лучше засасываться во впуск. А так же создается завихрения входящего воздуха, что приводит к лучшему сгоранию. Разряжение может доходить до 40 кПа (абсолютное 60 Кпа) - такое разряжение, на ХХ, видел недавно на Дукато Multijet. На других чуть меньше, но все равно есть.
2) При регенерации, прикрывая поток свежего воздуха, позволяет быстрее достигнуть необходимой температуры в глушаке.
3) Для более точного и БЫСТРОГО корректировки состава смеси, на малых оборотах (на свежих дизелях тоже стоят лямбды).
4) При глушении мотора, на многих системах используется для того что бы мотор плавнее глушился, особенно с большим объемом. К примеру, на БМВ, EDC16 чувствуется хорошо разница.

----------

Другими словами все меньше различий между свежими дизелями и зажигалками. Впрыск топлива со возможным большим давлением (ясно, на дизеле больше), разряжение на ХХ (ясно на бензине больше), хороший наддув на оборотах и контроль качества сгорания по лямбде.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 07.08.2018 в 11:12..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Moldovan1 за сообщение:
GASCHE (07.08.2018), LAIN-TIAN (07.08.2018)