Цитата:
Ну наверно ни совсем не корректно. TechDoc так описывает эту ошибку
Причем случаи когда название ошибки отличается от ее описания мне попадались несколько раз в TechDoc на RAV4.
|
Но, если читать дальше, то выяснится, что клапан EGR там не самый главный, хотя и может быть "соучастником" и все достаточно корректно.
Цитата:
Сообщение от RM for DTC P0488
Возможные причины (Trouble Area): - За(под)клинивание дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка не перемещается плавно
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления двигателем дроссельной заслонки
- ECM.
|
И в первую очередь надо сканером проверить параметры:
- Actual Throttle Position
- Target Throttle Position
- Throttle Motor Duty
- Throttle Close Learning Val
- Diesel Throttle Learn Status
и т.д.
Технические советы
Если в корпусе дроссельной заслонки дизеля имеются отложения углерода, то могут также присутствовать отложения: электрический распределительный клапан EGR, впускной коллектор, инжектор с добавлением выхлопного топлива, катализатор DPF и другие, относящиеся к выхлопным газам.
Извлекая электрический распределительный клапан EGR из впускного коллектора, можно визуально проверить состояние углеродного депозита между электрическим распределительным клапаном EGR и впускным коллектором. При проверке на отложениях в электрическом клапане EGR удерживайте его в сборе на просвет и убедитесь, что клапан плотно соприкасается с седлом клапана.
И далее по по описанию (поясняющие рисунки/скрины и текст с описанием доп. проверок)...
Т.е. комп видит некорректное функционирование системы EGR и начинать надо с проверки состояния корпуса дроссельной заслонки.
DTC P0488 =Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range / Performance (Рециркуляция отработавших газов Диапазон регулирования положения дроссельной заслонки).
А что, как и чем вычитал чел с того форума пять лет назад - неизвестно.