Ну есть в вашем тексте характерная фраза, объясняюшая ВСЁ
Видимо по этому если из причин, выводов к решению не приходит...
Я конечно рад что мои ттх так сильно зацепили)))
И по поводу возбуждения от упоминания жигулей в контексте мерседеса
То что в принципе можно вкатить практически любой более-менее подходящий и ИСПРАВНЫЙ дмрв (в том числе и в этом были сомнения) и под него сделать настройки и ежу понятно, другое дело тернистый путь к результату...
Если нормальный тюн от не нормального отличается только словом жигули то вопросов нет))) собственно и небыло. Ещё раз для тех кто в землянке в три наката, у меня тоже чего-то меняно, ну в вашем варианте приколхожено))).
Я смотрю вы частенько друг-друга поглаживаете, часом не один чел?!...
А если у кого авто не едет как планировалось (хотелось) несмотря на солидную прибавку мощности и момента, может задуматься о проблеме зацепа... мощное авто не всегда быстрое... блок дело хорошее, но от того что будет в буксе не одно колесо, а два много не прибавиться