Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2018, 13:12   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо
Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение
Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.
Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.
Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.
У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).
Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o
1. Ссылки мною дублируются в явном виде и годны к использованию после удаления лишнего знака _.
3. ВИН авто (повторный вопрос )?
4. Сопротивление которого датчика проверялись и при какой его температуре?
Примечания.
- Зависимость сопротивления проводника от температуры:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, где T — температура проводника.
- В авто используются кислородные датчики двух типов:
- Air/Fuel Ratio Sensor (B1S1) и Heater Oxygen Sensor (B1S2)
- Проблемы надо решать по мере их поступления.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И стоит начать с той, которая уже себя проявляет, т.е. с нахождения и устранения причины периодических проблем с (при) заведения.
5. У ощутимых отрицательных топливных коррекций может быть несколько причин.
Поэтому запишите (>20 сек) Data List (с актуальными параметрами) при различных режимах:
а) Зажигание ВКЛ, двигатель не заведен;
б) ХХ прогретого двигателя;
в) Последовательное удержание ХХ, 1500, 2500 об/мин и резкое отпускание педали газа.
г) Выполнение активного теста "A/F Control".
д) Попытайтесь записать проблемное заведение авто.
е) Отдельно запишите лог с "сохраненными данными (aka Freeze Frame Data) кода неисправности DTC B2275.
Сохраненные логи (в формате .TSE), помещенные в архив, покажите тут или сообщите ссылку, если в Сети.

1/2 Офф.
wprocessor;723011 написал: "... Все сделал как описал alflash, ..."
А как с этим (п.12)?
Цитата:
Для начала, примерно так. ... 12. В File=>Save As указываетe , например, рабочий стол (чтобы потом не искать сохраненные логи). Закрываете TS, выключаете зажигание. Архивируете лог(и) и показываете тут вместе с описанием результативности подключения, VIN-code авто ...

Последний раз редактировалось alflash; 06.08.2018 в 14:22..
alflash вне форума   Ответить с цитированием