alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо
Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение
Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.
Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.
Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.
У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).
Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o
Последний раз редактировалось wprocessor; 05.08.2018 в 23:55..
|