Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2018, 23:53   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо

Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение

Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине.

Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь.

Решил проверить саму лямбду.
В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию.

У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза).

Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o

Последний раз редактировалось wprocessor; 05.08.2018 в 23:55..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием