Вы еще друг- другу лайки поставте))).
Я про то что у меня в тачке ещё стоит ничего не говорил (тема не про мои спеки). Тема была вполне конкретной и вопрос мой тоже, по спапу и ошибке дмрв, больше меня ничего не интересовало (как обычно разобрался сам, без покажи тому кто разбирается, не там роешь, я тему давно прохавал... что не реплика то кладезь знаний
), как справится с ограничением мощности, я знаю и не один способ, только это всегда компромисс, тачка валит, но в моём нынешнем случае коробка рассогласована с моторником и она от такого действа точно ляжет, весь вопрос когда!?
Едет как едет, про колеса тоже как есть, и для меня не удивительно, что на легких катках с меньшим радиусом машина едет по другому. Чего там у меня с редуктором!?, он просто родной и уж так получилось, что поэтому машина едет быстрей, чем с вроде как более подходящим, но длинным на 3.07 (но правда с 580 коробой). Ну не написал я про выхлоп, евро2, "ампутацию" егр, продувочника и т.д. про бОльший объём (да первый раз свапил именно такой мотор, для себя заморочился, тачка долго стояла, было время "поразвлекаться").Вот теперь написал, легче вам стало? Я считаю, что даже без всех этих плюшек машина должна выезжать из 7 легко.
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!