Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2018, 18:49   #64 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Вы еще друг- другу лайки поставте))).
Я про то что у меня в тачке ещё стоит ничего не говорил (тема не про мои спеки). Тема была вполне конкретной и вопрос мой тоже, по спапу и ошибке дмрв, больше меня ничего не интересовало (как обычно разобрался сам, без покажи тому кто разбирается, не там роешь, я тему давно прохавал... что не реплика то кладезь знаний), как справится с ограничением мощности, я знаю и не один способ, только это всегда компромисс, тачка валит, но в моём нынешнем случае коробка рассогласована с моторником и она от такого действа точно ляжет, весь вопрос когда!?
Едет как едет, про колеса тоже как есть, и для меня не удивительно, что на легких катках с меньшим радиусом машина едет по другому. Чего там у меня с редуктором!?, он просто родной и уж так получилось, что поэтому машина едет быстрей, чем с вроде как более подходящим, но длинным на 3.07 (но правда с 580 коробой). Ну не написал я про выхлоп, евро2, "ампутацию" егр, продувочника и т.д. про бОльший объём (да первый раз свапил именно такой мотор, для себя заморочился, тачка долго стояла, было время "поразвлекаться").Вот теперь написал, легче вам стало? Я считаю, что даже без всех этих плюшек машина должна выезжать из 7 легко.
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием