Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2018, 18:08   #57 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

1.Для меня разгон до 100 не так уж и важен! Поэтому приписывать лишнее (минусовать) смысла нет. С учетом погрешности пускай будет (чтоб тебе легче спалось) 6.2-6.3 на запасках и 6.7-6.8 на лаптях (разница при разгоне очень ощутимая) .
Причем я в своих цифрах никакого криминала не вижу. W203 на е26 делает сотку за 9.2, а е32 за 7.7, это по паспорту, хотя многие подтвердят, что можно разогнаться и быстрее, так что мешает на е37 отбить ещё 1.5 сек??? А с учетом настройки моторника, чем "тапортые" изменения параметров зажигания и топлива через стар не чип? Пусть не так тонко как при правке топливных карт, но....


2. Супер оптимистично считать (тут есть такие), что после чипа на е32 у них стало 250 поников, хотя для этого надо и трубу подходящую и валы.

3. Тема про ошибку Р2004-008, уже нафлудили, так что по теме. Мои выводы такие, свап конечно имеет отношение, но косвенное. Подключал осцил. Ошибка по дмрв лезет не просто после провала и ограничения мощности, а когда машина начинает дергаться и после провала идет резкий подхват и если в этот момент есть переключения коробки, т.е. небольшие паузы в которые резко скачут параметры дмрв (это видимо моторник и ловит как ошибку в параметрах расходника), движок пытается в эти моменты раскрутиться и "натыкается" на следущую передачу. Это зависит от скорости переключения акпп и чувствительности +энертности дмрв, и конечно мощности движка, чтоб успеть быстро "пролезть" в этот момент. Пришлось сделать сначала внеплановую замену масла, фильтра акпп и адаптацию коробки. Коробка стала быстрее переключаться, соответственно паузы при переключении стали короче и ошибка намного реже вылазить, ну и жигулевский дмрв видимо менее чувствительный (мой старый и ниссановский по которым вообще ошибок небыло походу тормоза еще те) ну и всё это ещё "полернул" чтоб избавиться от ограничения мощности (как я писал это меня мало волновало, "плавали-знаем", да и тема другая)!!!
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием