Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 14:40   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о иван Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. Mazda CX-7 2.3T 2010г слишком богатая смеси (P0172)
новый лямбда зонд, новые форсунки, подкинул другой дрмв,клапан PCV (маслоотделители) тоже поменяли, EGR тоже проверен на работоспособность, подсоса воздуха нет проверено дымогенератором но года делаешь искусственно подсос то коррекция из -25% уходит в +25%
разряжения в коллекторе при холостом ходе от 43 до 53 kpa и коррекция -25%
при искусственно подсос воздуха разряжения становится около 60 до 70 kpa и коррекция поднимается до +25% в чем может быть причина?
Напряжение AF sensor в студию на хх.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием