Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 09:23   #622 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за объяснение но стало только хуже!
Сегодня возился с вектрой С 2.2 DTR. Из моторника/насоса (PSG16)выдернул оба пина, подключил насос(донорский на замену) попробовал ресетнуть с пином донора и получил : пин неверный, в статусе иммо ожидание 10мин. Подключил этот же насос на столе и с этим же пином ресетнул его, подсоединил на авто, подождал 10мин. и уже с новым пином привязал без проблем. Получается сим модуль блокирует неверный(по разумению сима) пин, хотя моторник/насос его без сима принимает на ура.

А чем сброс производился ? Если не TECH2 или MDI (Tech2Win) то бывает такое.

Цитата:
[/COLOR]Разъясните пожалуйста, дилерский онлайн доступ Tis2Web, а GlobalTIS оффлайн и "совсем не дилерский"?
К сожалению у меня только GlobalTIS, постоянно пользуюсь если блок управления двигателем привезли "не совсем тот" прописываю вин и блок перепрограммируется на конкретное авто. Пока проблем не было.
Тупой вопрос, а если "в лоб" решать проблему, минуя все телодвижения предложить ему 5597? Привезли вчера очередной блок на Z22SE, попробую сначала SPS, а затем мастер код, нет буду заказывать по вин пин и ... дальше танцы с бубном.
Они оба дилерских. Просто GlobalTIS это offline версия Tis2Web но до определенного года. Сейчас уже не поставляется. Так что если у вас машина после 2013 г. то только Tis2Web. Также GlobalTIS не поддерживает перепрограммирование через VCI.
Мастер код используется ТОЛЬКО в случае отказа в сросе при правильном PIN коде и только через SPS. Уже писал что процедура подрузумевает сначала ввод родного кода и только потом мастер кода.

Последний раз редактировалось Greymos; 31.07.2018 в 09:24..
Greymos вне форума   Ответить с цитированием