Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2018, 22:33   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Пежо 307
По умолчанию Клонирование блока BSI

Доброго вечера, есть авто пежо 307, есть "родной" блок BSI (залитый) с карточкой пин, и есть б\у по маркировке точно такой же с разборки.
Посоветуйте что нужно сделать, чтобы б\у блок заработал, а вместе с ним все оборудование автомобиля. Если перепаять микросхему eeprom, заработает все корректно? Мне сказали что лучше не паять, а клонировать блок BSI, объясните почему лучше? Перепаять не проблема, руки на месте, а вот в программах полный ноль.... Или может посоветуете к кому обратиться? Нахожусь в Москве...
И еще буду благодарен если кто подскажет, как на 2 этих разъема может попадать влага? Где лобовуха в салон заходит тросик, и была заглушка, через которую я прокинул провод на саб (исключаю) так как глюки проявлялись до установки саба... Больше никаких отверстий в салон я не нашел. Буду рад любому совету, может уже и есть где то ответ, но 14 страниц темы((
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180611_163626.jpg (192.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180611_213758.jpg (194.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180613_170631.jpg (194.7 Кб, 41 просмотров)
Добрый1988 вне форума   Ответить с цитированием