Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2018, 03:11   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для valen32
 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: W221 4 года. W220 7 лет. W124 7лет
По умолчанию

Привет! Хочу добавить из личного опыта. Да всё масло не выливаеться это факт. Купите масло ориг по каталогу.Очень важно выбрать правилное масло. Потому что менялись номера очень много разных совместимых как пишут. Никому не верить только каталожный номер. Купить на литров 6-7 больше чем заявленно. Замена- меняем всё что слилось меняем фильт. Собираем Обязательно проверить электро разьём на плату наличие масла на контактах. если есть масло на контактах меняем разём или уплотнительные кольца .Мерим сколько слилось и столько добавляем. Проверить щупом на холодный .если норм едем кататься 500 км . Сливаем добовляем проверяем .Ну и так пока у вас запасное масло не кончиться. Доводим уровень с помощью щупа при температуре 80 градусов. можно несколько дней проверить. А дальше много тысячь можно не смотреть.Удачи парни

----------

Бывает так что щупа нет. Я себе купил ориг .стоит прибл.30 еуро. но до этого я сам сделал из оплётка для торм велосипеда и кончик из пластикого хомута .Нашёл инете размеры и сделал(не советую)этот колхоз.

----------

Да забыл не потеряйте внутри подона пластинка магнитная должна быть(просто лежит на дне и всё)
valen32 вне форума   Ответить с цитированием