Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 14:45   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Ну это вообще. Если бы я не знал закон ома мне тут вообще нечего делать. Системы зажигания DIS и COP знаю. Фазовращатели тоже знаю VVT-i на toyote, у других название не помню, но смысл у них один и тот же. Где на 1 вал (впускной) где на оба. Вот про изменение высоты подъема клапана читал, а вот как продиагностировать эту систему без разбора движка не знаю (пока не было клиентов с этими системами). Как устроены датчики знаю.
Не знаю как диагностировать термостат с сервоприводом=( (для меня это тоже что-то новенькое).
А что такое резистор, конденсатор, транзистор, теристор, термистор, диод и тд. знаю

----------

ну это я так в кратце. Так то читал изучал. Имел практику в своем городке, в данный момент работаю в соседнем крупном городке и проблемы с новыми системами.
По коробкам АКПП пока плохо и по доп системам таким как курсавая устойчивость. Не знаю где информацию об устройстве, логике работы и самое диагностике тех или иных элементов брать
Думаю, что диагностика термостата с сервоприводом есть в плане проверки ODIS-S. Много информации по логике и устройстве элементов содержится в SSP( программы самообучения) и в различных обучающих материалах , которые есть у официалов

----------

Подружись с диагностом официального дилера , попроси пароль к порталу. Там полно обучающих видео , SSP и прочего.
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение:
Vito5464 (24.07.2018)