Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 22:14   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: ТЛК 200
По умолчанию

Цитата:
Сверху над строкой с блоками есть цветные квадраты с обозначением, ЖЕЛТЫЙ-статус блока неизвестен, БЕЛЫЙ-блок присутствуеи и считан, СЕРЫЙ со звездочкой-блок отсутствует либо не выходит на связь.

При первом подключении к авто все известные блоки (по профилю а/м) будут ЖЕЛТЫМИ, если сделать health check будет сделан опрос всех известных блоков по профилю (например рав4 около 24 макс блоков на максималке и 14 блоков на механике в лох комплектации) поэтому колличество блоков после окончания может уменьшится либо стать СЕРЫМИ либо со звездочкой (не вышедшими на связь либо не опознанными) их значить нет в машине либо неисправны, опрошенные и вышедшие блоки на связь становятся БЕЛЫМИ, вот как раз с этими блоками мы и работаем, они есть в системе. Можно просто войти в любой блок например engine или ect ЖЕЛТОГО цвета, если вы войдете и считаете ошибки то при выходе в основное окно статус блока станет БЕЛЫМ.
В общем получилось добраться до показаний ради которых я собственно купил шнурок, а именно Injection Feedback Value, сделал health check.. вылезли какие то непонятные показания, после чего табличка с желтой поменялась на белую, но все равно, заходя к примеру в engine, выходит пустая таблица в надписью вверху "none", далее захожу в "data list" и вижу искомые показания коррекции форсунок (Injection Feedback Value), все правильно я делаю?
Хотелось бы конечно еще хоть что то там понимать, но к сожалению языками не владею, слышал где то что можно русифицировать это дело, в настройках ставлю русский язык, но все равно все на латыни, с этим как быть, подскажите?
lyalin вне форума   Ответить с цитированием