Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 19:04   #21409 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 118 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Seat Leon 5F
По умолчанию

Цитата:
SauberF1, а не в курсе как сейчас с жирными активашками дела на свежих мэкубэ? Все засвапили или что осталось, а то отошел от этих дел, асейчас собираюсь кодиака брать, так интересно, что можно самому допилить, а что по дефолту с завода брать...
Хрен их знает, сейчас ни в чём нельзя быть уверенным, по железу и софту постоянно какие-то обновления идут. Свапы точно на адаптивном круизе и фронтассисте, апп-коннекте, голосовом управлении. Вроде как, на алгоритме определения усталости тоже.

Во всяком случае на Тигуан можно без особых проблем доставить и камеру ассистентов, и сайдассист, и парковочный ассистент, и изиопен, и ареавью. Можно и голову заретрофитить, но там свои нюансы и свои свапы.

Но на мой взгляд, лучше всё брать с завода. В случае с Кодиаком цены на опции смешные. Зато геморроя сильно поубавится. Короче, ни экономии, ни удовольствия. Единственный момент, где стоит поизучать - как раз камера ассистентов. Если она будет, вероятно, некоторые плюшки удастся активировать без покупки. Т.е. если, к примеру, есть ассистент динамического дальнего (не путать с простым ассистентом переключения света), то, наверное, получится активировать лэйнассист и распознавание знаков. Короче, из крупного, что требует СВаПы - это радар, то бишь АСС и всё, что с этим связано. Остальное, в принципе, должно быть можно ретрофитить потом. Но дешевле не получится.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием