Цитата:
Подключаю к машине та сама гирлянда неисправность ГУР, HDC, пневма и бла бла бла. Что изменилось в чем проблема может быть? (
|
Основная проблема и в софте, и в адаптере. Суть проблемы в том что в гнезде ОБД на пины где нет строгих указаний о их предназначению ОЕМ производители используют как хотят по своим нуждам, от и JLR бренд сначала на старых моделях использовал некоторые пины для Линк подобных шин в которых напряжение около 10-12 вольт , потом для более новых моделей завел одну дополнительную шину КАН на ( пин 3-11) модельный ряд от 2010 года , далее с 2014 загнал еще три КАН на другие пины.
Проблема софта и их версий - софт должен сперва отключить подключение пинов в адаптере всех кроме пина 6-14 (шина КАН у всех видах стандартах) сделать запрос автомобиля ВИНа по этой шине и определить автомобиль а потом в адаптере подключить необходимые пины для диагностике.
Проблема адаптера - адаптер должен при подачи на него напряжения с ОБД или USB или сброса сам аппаратно отключать пины и коммутатором подключать к пинам разные шины. Если при подключению самого адаптера к ОБД гнезду загорается "гирлянда" в авто , значит адаптер аппаратно не подходит к авто , он на 5 вольтовые шины КАН подает 10-12 вольт напряжение других шин что приводит к затыканию передачи данных на этих шинах.
Решение одно , если используешь адаптер для более новых автомобилей то переделай адаптер под этот модельный ряд ( удали не нужные драйвера и резисторы нагрузок и чтобы два КАНа были рабочими пин 3-11 и 6-14 ) . Если нужно старые авто до 2010 то тогда два адаптера.