Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 04:04   #546 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania,Vilnius
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Понятно, с вольво не понятно-не верю, на опель есть ваг ташо и пин ридер по обд который еще и рено клацает и арбеги и ецу, которые стоят по 10 бакинских. По вагу куча прог. Я обьясняю - какой смысл таскать его с собой, как прогер он даже не катит даже для мелких епромов, поскольку нет защиты и определения епрома, понимаете одно дело за столом чет делать, а другое в суете, да еще в присутсвии клиента. Вот на уой хрен там трансподер.....вы что ключи точите нга опель.....и сколько в день на опелях вы смотрите пин..я вижу что несколько людей имеет на этой теме бабло какое то, поэтому так сильно себя убеждают что это не г....и другим помогают....и оригинал тоже самое г...так как он сделан также и софт у него такой же и вообще не понятно кто его изобрел-русские французы или китайцы с литовцами....и ваша тема типо вот оригинал лучше не катит не как-тут люди с высшим техническим оброзованием. Может официалы вместе с китаем мутят чтобы оригинал покупали, у меня друг простым елементарным прогером снимает все пробеги прямо в автобусе своем, снимает панель и тащит в автобус и через 20 минут ставит обратно, одну машину только за этот год завалил и то по этой самой суете, чтобы нормально скинуть пробег нужно не тока приборку снимать, так что не надо. Никакой нормальный разработчик не будет ставить два уф50 на 12 вольт, как в карпроге один для адаптера а1...другой для самого карпрога...это пипец просто, даже развязку по питанию не могли сделать...там слизали тут украли...и здесь слепили

я не лезу в подробности по смотке,не мой конек.но по вольво то на прошлой неделе видел как он по обд S80 2004 за 5-10 минут смотал,а V60 2011 на столе за 5 минут.По обд через адаптер A1+ (A1 PLUS),на столе через колодку щитка.Так я его пока с паяльником в щитке не видел,ясный пень что бывает и паяет потому у него всяких приблуд мама не горюй.По его словам сарпрог довольно долго отбивался,цена на него сумашедшая(за что не представляю0.
Насчет что я купил сарпрог,китаец по отзывам отлично тянет пины,просто надо было на нескольких опелях вытянуть CARPASS для друзей,так у нас был такой уговор,если я им вытаскиваю пины они мне оплачивают прибор,вот так у меня в моей колекции появился сарпрог
для нормольной скидки км.смотря от авто надо и в бси.в радио,в моторнике.......

если надо могу восимидесятку загнать,и скинуть видео по смотке по обд

Последний раз редактировалось vitold-1-1; 15.11.2013 в 04:22..
vitold-1-1 вне форума   Ответить с цитированием