Цитата:
Сообщение от strike
Так все по полочкам разложил. Что непонятно? В твой конечно. Для этого слово расходомер, на который ты якобы и не намекал, специально выделил в цитировпнии, что бы его хорошо рассмотрел)))
----------
Ему просто не в домёк, что при включении компрессора пневмы масса пропадает на релюхах, вот и травит он тебе басни про адаптации, расходомер (на который даже не намекал) и т д.
Послушал бы с самого начала что тебе сказали, уже бы поехала машина)))
|
Еще раз тебе повторяю, ты внимательно смотри кто, что пишет. Я про расходомер ни чего и не писал. Не курил бы ты "спецэффекты". Мне как раз-таки понятно, что ты пытаешся доказать. Там дело случая, что сгорит - первым
дорожка "30" или "31". Я встречался с такой ситуевиной, перепутали реле на аирматик, так там моторник не выходил на связь, был обесточен. Дорожка кл. "30" сгорела в F 58.
В данном случае, у ТС, когда мотор глохнет -по логике, с моторником должна теряться связь, пока тарахтит аирматик.