Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2018, 05:59   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
Так все по полочкам разложил. Что непонятно? В твой конечно. Для этого слово расходомер, на который ты якобы и не намекал, специально выделил в цитировпнии, что бы его хорошо рассмотрел)))

----------



Ему просто не в домёк, что при включении компрессора пневмы масса пропадает на релюхах, вот и травит он тебе басни про адаптации, расходомер (на который даже не намекал) и т д.
Послушал бы с самого начала что тебе сказали, уже бы поехала машина)))
Еще раз тебе повторяю, ты внимательно смотри кто, что пишет. Я про расходомер ни чего и не писал. Не курил бы ты "спецэффекты". Мне как раз-таки понятно, что ты пытаешся доказать. Там дело случая, что сгорит - первым дорожка "30" или "31". Я встречался с такой ситуевиной, перепутали реле на аирматик, так там моторник не выходил на связь, был обесточен. Дорожка кл. "30" сгорела в F 58.
В данном случае, у ТС, когда мотор глохнет -по логике, с моторником должна теряться связь, пока тарахтит аирматик.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 20.07.2018 в 08:24..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием