Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2018, 21:28   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Что-то я уже не врубаюсь, это камушки в чей огород?
Так все по полочкам разложил. Что непонятно? В твой конечно. Для этого слово расходомер, на который ты якобы и не намекал, специально выделил в цитировпнии, что бы его хорошо рассмотрел)))

----------

Цитата:
Сообщение от ewgenysan Посмотреть сообщение
megabyteauto, завтра мне легче разобрать этот блок, чем думать что там получается. Яж писал, что диагноза видит, что контакт 15 для двигателя в переднем СЭМе отключается, когда мотор резко глохнет, потом опять включается. Смысл мне контролькой на форсунку или катуху вставать. понятно, что там питание возможно тоже пропадёт. Какое точно реле двигателя по счёту в этом блоке мне не написали. ну нашёл в тырнете, что оно второе справа если спереди на мотор смотреть. Приподымал его слегка подсовывал туда контрольку. Там на обоих плюсовых контактах ничего не пропадает.Возможно после него чёто подгорело.
Мне просто не понятны эти совпадения. Сдох бензонасос. Поменял. тут другая проблема. как обычно.
Ему просто не в домёк, что при включении компрессора пневмы масса пропадает на релюхах, вот и травит он тебе басни про адаптации, расходомер (на который даже не намекал) и т д.
Послушал бы с самого начала что тебе сказали, уже бы поехала машина)))

Последний раз редактировалось strike; 19.07.2018 в 21:29..
strike вне форума   Ответить с цитированием