Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2018, 17:32   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ewgenysan Посмотреть сообщение
megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98
и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма.
Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет.
И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях.
вот почему всегда выбирается такой тернистый путь? я согласен, после этого дефект на долго запомнится
что может быть проще - сдергивать расходомеры, искать диагностику, сравнивать адаптации или проверить блок предохранителей?
сними реле компрессора и попробуй завести
strike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо strike за это сообщение:
ewgenysan (19.07.2018)