Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 23:46   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

Ну сделаете, расскажете об успехах. А пока я вот узнал что поршень и мотор, оказываются рассоединяются. Шланги к мотору прикурчены, а не наглухо вбиты. Соотвественно должен быть способ долить жидкость и прокачать систему. Пока руки не дошли до этого, бьюсь с запуском ксентри, потом по плану у меня тормоза и лишь потом полезу к крыше. По крайней мере я уже видел в ибее юзаный поршень, если вдруг мой сдох то можно заменить, вот только в wis нет никакой инфы по доливке или прокачке, что в общем то естественно. Может знаете?

ЗЫ. Я не знаю как европейские модели, но здесь видел как закрываются - абсолютно нормально и не хлопает, плавно доезжает до конца и потом всасывается. быстро и красиво. А у друга ниссан мурано, там электропривод, так оно конечно очень тихо закрывается, но черт побери секунд 15 занимает закрытие, ещё и пикает все время с предупреждением, потому что можно и с пульта закрыть и изнутри. Но там электропривод.

Последний раз редактировалось Grree; 14.11.2013 в 23:51..
Grree вне форума   Ответить с цитированием