Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 22:11   #5636 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

Цитата:
Ресурс топливной форсунки в нашей стране ограничен качеством топлива
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В ней ломаться по сути нечему, кто разбирал видел наверно, сверху катушка по сути с магнитом, подней крыльчатка намагниченная (на подобие японского сюрикена), под действием эл магнитного поля она вращается открывая и закрывая каналы ( один в центре и три по краям трех крыльев), игла подпружиненная сама поднимается под действием давления топлива при открытии нужного канала крыльчаткой, открылась стравила топливо давление ушло пружина задавила иглу назад. Никаких механических приводов и клапанов. Все зависит от давления топлива и от скорости вращения крыльчатки в корпусе форсунки.[COLOR="Silver"]

----------
Да уж.Вам бы про работу форсунки Денсо почитать может.Я как бы не против,но ведь это люди то же читают и кто нить по Вашему описанию попасть может на нехилые бабосы.
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием