Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2018, 16:27   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик-Кишинёв
Авто: Mercedes W123 M119
По умолчанию

W166 отличия у них оказываються в шторках, платы привода заслонок правых японских и правых европейских(одинаковые).
Привод шторок(лапка) развернут и прорезь в шторке тоже наоборот сделана.
Комбинация с разворотом датчика холла не сработала потому что умер датчик холла при перепайке, а так должно было сработать.(убили при пайке керамическим паяльником, следующий феном поставили)
Если надо будет кому-то попробовать , то для этого надо развернуть на своем же месте датчик вращения(магнит еще попробовать) и сменить полярности катушек и местами их
Буквы обозначают обмотки а цифры контакты обмоток.
1A 2B
1B 2A
2B 1A
2A 1B

Последний раз редактировалось Kolleso; 16.07.2018 в 16:28..
Kolleso вне форума   Ответить с цитированием